Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
24 мая 2010, источник: РИА Новости

Оператор аэропортов «Хитроу» и «Стэнстеда» передумал их расширять

ЛОНДОН, 24 мая — РИА Новости, Александр Смотров. Компания ВАА, управляющая лондонскими аэропортами «Хитроу» и «Стэнстед», отозвала ранее поданные заявки на их расширение после того, как новое правительство Великобритании выступило против этих проектов, говорится в сообщении компании.

ВАА, которая принадлежит испанской корпорации Ferrovial, прекращает работу над проектами создания третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в работающем на пределе загрузки крупнейшем лондонском международном аэропорту «Хитроу» и второй полосы в аэропорту «Стэнстед» в восточной Англии, откуда летают в основном бюджетные авиалинии.

Обе правящие партии — консерваторы и либерал-демократы — были против одобренных предыдущим лейбористским правительством планов по расширению аэропортов. Вместо этого правительство предлагает теперь активнее развивать сеть скоростных железных дорог.

«Мы осознаем важность правительственной политики в таких вопросах, как загруженность взлетно-посадочных полос, которые являются одновременно и важными, и противоречивыми», — отметил глава ВАА Колин Мэттьюз, озвучивая решение компании отозвать заявки на расширение аэропортов.

Предыдущее правительство Британии одобрило планы строительства третьей ВПП в «Хитроу» в январе 2008 года. Планировалось, что она будет сдана в эксплуатацию в 2020 году. Стоимость проекта была рассчитана на уровне 9 миллиардов фунтов. Местные жители и экологи были весьма обеспокоены этими планами, так как при расширении аэропорта пришлось бы снести 700 домов, а люди бы страдали от шума самолетов.

В течение многих месяцев активисты проводили масштабную кампанию под лозунгами «Остановите расширение аэропорта» и «Нет третьей ВПП!».