Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая 2010, источник: Росбалт

Страны Балтии, Белоруссию и Россию объединила «ПсковЭкспо-2010»

ПСКОВ, 25 мая. Международная универсальная выставка «ПсковЭкспо-2010» открылась в Пскове. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе главы региона, в форуме принимают участие представители Латвии, Литвы, Эстонии и Белоруссии, России, в том числе, около 30 представителей малого и среднего бизнеса Псковской области.

Открывая экспозицию, главный федеральный инспектор по Псковской области аппарата полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле Валериан Кленевскийзаявил, что «ПсковЭкспо» — уникальный выставочный проект, самое популярное выставочное мероприятие на территории области. Он напомнил, что в регионе насчитывается около 4,5 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, в связи с чем администрация Псковской области уделяет большое внимание поддержке предпринимательства. В частности, действует областная долгосрочная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009–2011 годы», в рамках которой на поддержку малого бизнеса планируется выделить около 420 млн рублей из областного бюджета.

На выставке, которая по счету стала 17-ой, представлены товары и услуги в ряде отраслей: строительные и отделочные материалы, информационные технологии, туристические услуги, страхование и многое другое. В рамках форума Фондом гарантий и развития предпринимательства Псковской области будет проведен ряд информационных семинаров для предпринимателей.

Организаторами выставки «ПсковЭкспо-2010» выступили Северо-Западный Центр социологии и маркетинга и Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области при поддержке Администрации Псковской области.

Напомним, цель международной универсальной выставки «ПсковЭкспо-2010» — стимулирование развитие бизнеса, налаживание деловых контактов, внедрение на рынок новых товаров и услуг.