Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: Newtimes.kz

Согласно утвержденного законодательства, очередники на жилье обязаны ежегодно обновлять свои документы.

В Нур-Султане сделать это можно двумя способами: обратившись с полным пакетом документов в КГУ «Жилищный фонд» акимата города Нур-Султан, расположенный по адресу: г. Нур-Султан, пр. Р. Кошкарбаева, 39 (вход со стороны ул. М. Жумабаева); в онлайн режиме через официальный сайт организации Zhilfond.kz.

Ниже представлен перечень необходимых для обновления документов.

1) заявление (пишется сразу в КГУ);.

2) удостоверение личности заявителя и совершеннолетних членов его семьи (копия);.

3) адресная справка по месту жительства (берется на всех членов семьи в ЦОНе);.

4) свидетельство о рождении ребенка (детей), о заключении/расторжении брака/смерти супруга (-ги) /об установлении отцовства/форма № 4 (копия), справка о том, что заявитель в браке не состоит (берется в Цоне);.

5) справка о наличии или отсутствии недвижимости по территории Республики Казахстан (форма № 6) (берется на всех членов семьи в ЦОНе);.

6) при наличии доли, жилых домов, комнаты в общежитиях справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (форма № 2 с ЦОНа), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях (копия договора купли-продажи /дарения /мены /приватизации /передачи, свидетельство о праве на наследство);.

7) документы, подтверждающие отношение заявителя к категории:

— для лиц, приравненных к инвалидам и участникам ВОВ — удостоверение;.

— для инвалидов 1 и 2 гр. и детей-инвалидов — справка об инвалидности;.

— для лиц, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний — справка о заболевании;.

— для пенсионеров — пенсионная книжка;.

— для детей-сирот — свидетельство о смерти родителей/постановление об опеке/решение суда; — для оралманов — удостоверение оралмана;.

— для лиц, лишившихся жилища в результате экологических бедствий — справка/акт уполномоченного органа;.

— для многодетной семьи — книжка многодетной матери;.

— для семьи лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей — справка уполномоченного органа;.

— для неполной семьи — свидетельство о расторжении брака/смерти супруга (-ги)/об установлении отцовства/форма № 4 и справка о том, что заявитель в браке не состоит (берется в ЦОНе);.

— для государственных служащих, работников бюджетных организации, военнослужащих — справка с места работы (службы) и копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров;.

— для граждан, имеющих аварийное жилье — техническое заключение уполномоченного органа.