Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
28 мая 2010, источник: Вести.Ru

Ставропольская компания раскидала по городу «трупы» домохозяек

Сегодня в Ставропольском крае рассматривается дело против компании по производству пластиковых окон «Мама мыла раму», которая прославилась своей скандальной рекламой. Подробности этого дела расскажет корреспондент «Вести ФМ» в Ставрополе Кирилл Сочилов.

Сочилов: Ставропольцы стали жертвой креативной, но в то же время вряд ли неэтичной рекламы. В начале апреля в краевом центре на асфальте придомовых территорий был нарисован силуэт выпавшей из окна женщины с надписью «Мама мыла раму». Вскоре в Ставрополе появились рекламные щиты с тем же слоганом. «Трупы» на асфальте оказались элементом, как выяснилось, рекламной акцией предприимчивых коммерсантов.

Первым на неё отреагировали, естественно, жители с маленькими детьми, которые были недовольны такой рекламной кампанией. Дело в том, что в крае недавно создана должность уполномоченного по правам ребенка при губернаторе. Он сразу же отреагировал и отправил антимонопольщикам письмо с просьбой разобраться. Они разобрались и возбудили дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Таким образом, в рекламе «используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, которые не пользуются рекламирующимся товаром».