Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая 2010

В Неклюдово завершается строительство первого надземного перехода

Завершились основные работы по строительству надземного пешеходного перехода через дорогу Р-159 Нижний Новгород — Киров в поселке Неклюдово.

Об этом нам сообщили в контролирующей службе объекта. В настоящее время уже выполнена установка фундаментов опор, осуществлен монтаж железобетонных, металлических частей, пролетного строения, а также лестниц и ограждающих элементов. Сейчас ведутся работы по отделке и остеклению.

Напомним, что строительство объекта ведется с октября 2009 года. Заказчиком выполнения работ является государственное учреждение «Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области», генеральный подрядчик — ООО «Мелиоратор».

По контракту работы должны завершиться 1 ноября 2010 года. Однако объект будет сдан раньше срока. Весной было озвучено, что работы закончат до лета. Но из-за несогласования проекта переход будет запущен к концу июня. До этого срока необходимо завершить остекление опор и пролетного строения, устроить освещение и провести работы по благоустройству прилегающей территории.

Пешеходные переходы такого класса строятся в Москве, но в Нижегородской области этот переход является пилотным. В будущем планируется установить такие переходы по городу. Первый вероятно будет установлен в микрорайоне Щербинки. Сама конструкция произведена на Чеховском заводе металлических конструкций по технологии, которая позволяет перекрывать многополосные автодороги без установки опор посреди проезжей части. Автодорога а районе поселка Неклюдово является двухполосной, но длина перехода позволит в дальнейшем увеличить проезжую часть до 4-х полос.

Место для строительства было выбрано не случайно. Во-первых, на этом переходе регулярно скапливаются большие пробки, особенно в выходные, когда горожане выезжают за город. Во-вторых, надземный переход станет более безопасным по сравнению с традиционным. Все потому, что дорога делит поселок на две части: на одной располагаются жилые дома, а на другой детский сад и школа.

У этого перехода уже появились свои сторонники и противники. Местные жители, преимущественно пожилые, не довольны тем, что придется подниматься так высоко. Для них гораздо удобнее традиционный пешеходный переход — так быстрее и легче. А вот автомобилисты единогласно высказываются за строительство перехода. Они выбирают дорогу без пробок.