Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
1 июня 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

ЕК не хочет, чтобы Unilever стала монополистом на рынке

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Европейская комиссия (ЕК) проведет тщательное расследование деталей предстоящей сделки по приобретению за 1,87 миллиарда долларов компанией Unilever подразделения бытовой химии и косметики американской компании Sara Lee Corp., говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе организации.

Информация о намерении компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров (от мыла Dove до майонеза Calve), приобрести подразделение бытовой химии и косметики американской компании Sara Lee Corp. появилась в конце сентября прошлого года.

Сделка станет возможной в случае, если власти Евросоюза (ЕС) одобрят ее при условии, что сделка между компаниями будет соответствовать условиям антимонопольного регулирования.

Как отмечается в пресс-релизе, ЕК узнала о предстоящей сделке 21 апреля текущего года. В ходе проведенных разбирательств, выяснилось, что в результате заключения данного договора произойдет слияние нескольких очень важных брендов, которые являются конкурентами друг друга. Именно вопрос конкуренции и стал ключевым фактором, который заставил ЕК начать более тщательное расследование по факту предстоящей сделки.

«Данная сделка повлечет за собой существенный наплыв некоторых товаров, используемых потребителями в их повседневной жизни. Мы должны удостовериться, что ситуация, которая возникнет с конкурентоспособностью, не отразится на покупателях», — приводятся в пресс-релизе слова еврокомиссара по конкуренции Хоакина Альмунии.

По данным пресс-релиза, ЕК будет изучать все детали сделки до 5 октября текущего года, после чего будет вынесен окончательный вердикт относительно того, нарушает ли сделка закон о свободной конкуренции в Европейской экономической зоне (EEA).

Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров, ее бренды представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании «Балтимор».

В числе брендов компании — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие.