Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
2 июня 2010, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Аэроэкспресс оказался важнее обычных электричек

Жители подмосковного Долгопрудного обвинили составителей нового расписания электричек в дискриминации. Московская железная дорога отменила несколько ежедневных рейсов, отдав предпочтение скоростным поездам. В результате желающим попасть на работу теперь приходиться выходить из дома гораздо раньше.

Аэроэкспресс пассажиры в Долгопрудном лишь провожают взглядом. Состав за полчаса доезжает из Шереметьева до Москвы за счет комфорта жителей Подмосковья. Расписание движения пригородных поездов изменилось. Из графика вдруг пропали так необходимые людям электрички. Оставшихся явно не хватает.

«Между семью и восемью часами на платформе Долгопрудный останавливаются четыре поезда, а на платформе Водники, где такой же пассажиропоток, осталось три поезда. То же самое между восемью и девятью часами», — рассказывает Павел Фурниченко.

За возможность уехать и не опоздать на работу теперь нужно бороться локтями и плечами, прикладывать для этого все силы. И главное — беречь конечности от закрывающихся дверей.

Теперь всё движение на Савёловском направлении «заточено» под скоростные поезда. Аэроэкспрессы стали отправляться от Белорусского вокзала и от аэропорта каждые полчаса. Людей в этих комфортабельных и недешёвых поездах на порядок меньше, чем в «зелёных» электричках. Такая несправедливость долгопрудненцев заставила собрать подписи против нового расписания.

В руководстве Московской железной дороги (МЖД) говорят, что электрички отменили навсегда. Аэроэкспресс оказался важнее. Кроме того, сохранится тенденция перевода всего пригородного движения на высокоскоростное.

«Путь следования по предоставлению более скоростных и качественных услуг — неизменен. К сожалению, технические варианты таковы, что мы ищем возможные варианты совмещения с движением обычных электропоездов», — говорит Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью МЖД.

Вариант оказался прост. Даже те электрички, что не отменили, простаивают на перегонах и станциях, пропуская аэроэкспрессы. Это при том, что альтернативы — быстро добраться до столицы из Долгопрудного – нет! Все автомобильные дороги упираются в железную.

«Существует до Алтуфьева проезд на автобусе и на маршрутке. Он идёт через железнодорожные пути, соответственно, там стоят на переезде. Хотя, когда пускали эти экспрессы, руководство РЖД и Московской области обещали построить эстакады, чтобы не стоять на переезде», — вспоминает Александр Бондин, житель Долгопрудного.

В МЖД отметили, что отменяют только те электрички, в которых ездит мало людей. Узнают они это по информации с турникетов. Если учесть, что много пассажиров электропоездов едут «зайцами», информация у железнодорожников неточная. Вот и приходится безбилетникам, и тем, кто платит исправно, вместе штурмовать переполненные электрички.