Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
4 июня 2010, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Volkswagen стесняется выпускать дешевые автомобили под своим именем. «Автовести» с Сергеем Асланяном

Поначалу в автомобильном мире все было просто: машина – только для богатых. Потом объявился Генри Форд и спутал карты, начав делать машину для бедных.

После него автомобили стали делать для всех и постепенно создали классификацию, где наверху существовали большие и дорогие автомобили для состоятельных, а дальше всё шло по убывающей по принципу «чем меньше, тем бедней», и в самом низу пугали своей ущербной простотой крошечные машинки для нищих. То есть размер автомобиля надолго стал очевидным критерием благосостояния его владельца.

На сегодня все опять перемешалось. Теперь существуют очень маленькие и дорогие машинки для богатых и весьма увесистые и длинные автомобили для несостоятельных. А правила игры опять утратили ясные очертания.

При этом производителю выгодней выпускать большую машину — она прибыльней. А если уж обстоятельства вынуждают запускать в производство всякую самобеглую мелочь, то перед маркетологами ставится задача успеть объяснить покупателям, что вот эта чахлая мелюзга – престижный автомобиль премиум-сегмента оптимизированного размера, и поэтому стоит она, как самолет.

Но в сказки народ верит все менее охотно, подозревая за подобными играми банальную жадность производителя и его наглое стремление к сверхприбылям, да и кризис учит людей осторожней расставаться с деньгами. Поэтому в наши дни каждая приличная фирма объявила о спешном возрождении бренда, считающегося оптимальным синонимом нищенства, убожества, бедности, но никак не порока. Уже потихоньку готовится к возрождению Trabant, заявлены Talbot и Wartburg, ожидается Autoboanci. Возрождаются эти имена для того, чтобы не позорить головное предприятие и не пачкать славное имя производителя дорогой техники, в то же время принося чопорному хозяину доход.

Последним на сегодня в игру за создание чего-нибудь простенького и доступненького включился концерн Volkswagen. Поскольку теперь народные вагоны стоят зверски дорого, то выпускать дешевку под собственным именем недопустимо. Зато еще недавно Skoda была производителем самых дешевых в мире автомобилей Forman и Favorit, соперничая с русскими «Жигулями» на зарубежных рынках. Поэтому немцы решили, что машиной бедняка станет именно Skoda. Но не «Фарман», а более пристойная Felicia. Это имя принадлежало весьма интересному кабриолету конца 50-х годов (1959-1964), затем с перерывом возродилось на известном нам дешевом хетчбеке (1994-2001), а теперь вот опять возвращается в оборот и снова по доступной цене, сохранив привычное отношение к имени. Обещано, что машину сделают из «Октавии» Tour, то есть на платформе «Фольксвагена Гольф» четвертого поколения, тем самым сохранив у людей привычное отношение к бренду, оставив «Шкоду» синонимом дешевизны, но в кои-то веки наградив пристойными размерами.