Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Источник: Reuters

По данным Коммерсанта, в письме генерального директора кампании Валерия Цивилева говорится, что компания не сможет обеспечить отгрузку необходимого объёма грузов. Так, только на участке Беркакит — Тында к 2023 году планируется 17 млн тонн грузов «Колмара» в год. Однако, максимальный объём перевозок сегодня не превышает 14 млн тонн.

В ОАО РЖД сообщили, что перевозчику предложен ряд мер, например, использование инновационных вагонов, маршрутизацию отправок, максимальную загрузку вагонов, что позволит увеличить объёмы.

Как сообщало ИА REGNUM, стивидорные компании, работающие в морском порту Ванино давно говорят о недостаточной пропускной способности железной дороги. Эта проблема нарастает с развитием портовой зоны. Помимо терминала, который строит там «Колмар», там работает дочерняя структура СУЭК, АО «Дальтрансуголь», которая заявила о начале реализации проекта по строительству третьей очереди угольного терминала с выходом на мощность в 40 млн тонн в год. Там же работает ОАО «Морской торговый порт Ванино», ЗАО «Трансбункер», другие компании. С распространением на Ванино режима свободного порта Владивосток, приходят новые резиденты, которым также необходима железная дорога.

Подпишитесь на нас
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с условиями использования