Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
9 июня 2010, источник: dostup1.ru, (новости источника)

В 2010 году Троицкий консервный комбинат планирует заработать 600 миллионов рублей, в 2011 году — вдвое больше

Увеличение объемов производства готовой продукции ООО «Троицкий консервный комбинат» (Челябинская область) по сравнению с прошлым годом составит 200%. В 2011 году рост продолжится в геометрической прогрессии.

Руководство ООО «Троицкий консервный комбинат» (Челябинская область) строит амбициозные планы на будущее. Как сообщил Агентству новостей «Доступ» директор предприятия Леонид Севрук, в 2010 году увеличение объемов производства готовой продукции по сравнению с прошлым годом составит 200%

«В результате объем итоговой выручки в 2010 году составит около 600 млн. рублей», – сообщил Севрук.

Он также добавил, что в 2011 году комбинат продолжит наращивать производственные мощности – уже сейчас активно осваивается выход на федеральные сети, повышается уровень качества продукции, применяется диверсификация по брендам, розничным группа и покупателям.

«В 2011 году комбинат планирует продать около 16 млн. банок готовой продукции и увеличить сумму итоговой выручки до 1,3 млрд. рублей», – рассказал Леонид Севрук.

Директор предприятия отметил, что в течение лета на комбинате начнется выпуск продукции новых торговых марок, которые нацелены на охотников, рыбаков и мусульман – для последних будет производиться так называемая халяльная продукция. «Здесь мы тесно сотрудничаем с Башкирским птицеводческим комплексом в городе Мелеуз – одним из крупнейших производителем индейки в нашей стране», – рассказал Леонид Севрук.

Отметим, что губернатор Челябинской области Михаил Юревич, посетивший накануне с рабочим визитом Троицк, в целом остался доволен текущим положением на комбинате, лишь порекомендовал руководству направить часть усилий на узнаваемость бренда.