Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ультразвуковые датчики, позволяющие скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см, установлены на 51 пассажирском составе.

«Сейчас на полигоне эксплуатации МЦК проводятся тестовые проверки нового оборудования в динамике. Система автоведения позволит значительно упростить работу машиниста и уже в ближайший месяц сократить интервал движения поездов «Ласточка», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи.

Также на МЦК с лета проходят опытные испытания «Ласточки» со встроенной системой «машинного зрения». Во время движения электропоезда технология формирует двухмерную или трехмерную картину окружающего пространства при помощи оптических систем: камер и сканирующих лидаров. Дополнительное оборудование позволяет оценивать состояние и занятость путей. Плановые испытания планируется проводить еще несколько месяцев. Следующим этапом в реализации беспилотных технологий станет разработка «Уральскими локомотивами» совместно с РЖД и научными институтами технических требований на электропоезд, который будет работать без машиниста.

Как сообщалось, РЖД планируют запустить первые беспилотные поезда «Ласточка» на МЦК в 2021 году.

«Следующий год мы будем дорабатывать не столько технологию, сколько нормативную базу, поскольку нужно, чтобы любое действие было описано в нормативной базе. Окончательный шаг мы планируем сделать в 2021 году, и прежде всего такие поезда выйдут здесь, в Московском регионе, на МЦК, поскольку прежде всего это обеспечит повышенный уровень безопасности и надёжности», — отмечал ранее глава РЖД Олег Белозеров.

«Уральские локомотивы» серийно выпускают грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным — 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.