Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Краснодаре продолжается отопительный сезон. Жители краевого центра могут сообщить о проблемах с отоплением сразу по нескольким «горячим линиям», кроме того, на сайте городской администрации создан специальный раздел, где принимают сообщения.

— Мы открываем раздел, где горожане получат полную информацию, что можно сделать, если батареи в квартире холодные. Наши сотрудники будут разбираться в каждой ситуации максимально быстро, — сказал Евгений Первышов.

Глава города поручил департаменту городского хозяйства и ТЭК рассматривать обращения сжатые сроки, а не в предусмотренные законом 30 дней. На сообщения в специальном разделе будут отвечать от суток до семи дней.

Кроме того, можно обратиться на круглосуточную «горячую линию» краевого министерства ЖКХ и ТЭК по номеру 8 (861) 259−67−57.

В администрации Краснодара звонки принимают по номерам 8 (861) 251−70−93 и 8 (861) 255−02−46 с 9 до 18 по рабочим дням.

Также можно обратиться в ЕДДС по номеру 112.

Для быстрого рассмотрения сообщения нужно оставить адрес дома, описание проблемы, дату ее возникновения.