
15 ноября, источник: Комсомольская правда
Краснодарцы могут сообщить о проблемах с отоплением сразу на несколько «горячих линий»
В каждой ситуации власти обещают разбираться максимально быстро.
В Краснодаре продолжается отопительный сезон. Жители краевого центра могут сообщить о проблемах с отоплением сразу по нескольким «горячим линиям», кроме того, на сайте городской администрации создан специальный раздел, где принимают сообщения.
— Мы открываем раздел, где горожане получат полную информацию, что можно сделать, если батареи в квартире холодные. Наши сотрудники будут разбираться в каждой ситуации максимально быстро, — сказал Евгений Первышов.
Глава города поручил департаменту городского хозяйства и ТЭК рассматривать обращения сжатые сроки, а не в предусмотренные законом 30 дней. На сообщения в специальном разделе будут отвечать от суток до семи дней.
Кроме того, можно обратиться на круглосуточную «горячую линию» краевого министерства ЖКХ и ТЭК по номеру
В администрации Краснодара звонки принимают по номерам
Также можно обратиться в ЕДДС по номеру 112.
Для быстрого рассмотрения сообщения нужно оставить адрес дома, описание проблемы, дату ее возникновения.