Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

«Мосгортрансу» сделали выговор за слабую работу и рост тарифов

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Балансовая комиссия департамента транспорта и связи Москвы вынесла выговор руководству ГУП «Мосгортранс» за слабую работу по оптимизации маршрутной сети и регулярный рост тарифов, несмотря на ежегодное увеличение объема субсидий, предоставляемых предприятию из городского бюджета, сообщает в четверг пресс-служба столичного департамента транспорта и связи.

«В 2008 году доля государственных субсидий составляла 51,84%, в 2009 году — уже 57,61%. Прогноз на 2010 год — 62,7%, то есть 20,8 миллиарда рублей, на 2011 — 62,9%, то есть 21,9 миллиарда рублей», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в 2009 году «Мосгортрансом» было собрано доходов от перевозки пассажиров 30,730 миллиарда рублей, при этом бухгалтерская прибыль составила 2,184 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 1,625 миллиарда рублей.

Как отмечается в сообщении, основная часть прибыли ГУП «Мосгортранс» была получена, главным образом, за счет выросших сумм субсидий на перевозку льготных категорий граждан. В связи с этим членами балансовой комиссии, председателем которой является руководитель департамента Василий Кичеджи, были вынесены выговоры генеральному директору предприятия Петру Иванову, его заместителю по экономическим вопросам Марине Трусенковой и главному бухгалтеру Лидии Хоровой.

«Цены на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях ГУП “Мосгортранс” сейчас выше в среднем на четыре рубля, чем у коммерческих перевозчиков. Вступать в конкурентную борьбу с ними при таком уровне субсидий не требуется. “Мосгортранс” делает все, чтобы оставаться на рынке пассажирских перевозок монополистом», — подчеркивается в сообщении.

Кроме того, уточнили в пресс-службе, предприятие ведет слабую работу по оптимизации маршрутной сети. Это, в частности, касается как графика движения транспорта, так и выпуска на линию различных типов подвижного состава.

«Отмечен формальный подход к рассмотрению обращений граждан, число которых постоянно растет», — отмечается в пресс-релизе.

По информации пресс-службы, пассажиры чаще всего жалуются на увеличенные интервалы движения наземного городского транспорта, изношенность подвижного состава, плохую работу обогревателей в зимний период и ежегодный рост тарифов.

Ранее мэр Москвы Юрий Лужков отчитал руководство «Мосгортранса» за недостаточные меры по привлечению инвестиций и создание помех в работе частных фирм в сфере пассажирских перевозок. По словам столичного градоначальника, городские транспортники «зажимают привлечение инициативных самостоятельных структур самыми различными способами». Тогда он поручил управлению Федеральной антимонопольной службы по Москве «очень основательно разобраться в этой ситуации».