Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2010, источник: РИА Новости

Павильоны на ЭКСПО-2010 привлекают посетителей подарками и сувенирами

ШАНХАЙ, 18 июн — РИА Новости. Национальные павильоны стран, участвующих во Всемирной универсальной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае, привлекают посетителей лотереями, дорогими подарками и забавными развлечениями, передает корреспондент РИА Новости.

В бельгийском павильоне, куда завезли мини-фабрику по производству шоколада, дважды в день раздаются тысячи маленьких шоколадок. Павильон Франции устраивает бесплатную раздачу образцов духов известных брэндов и косметики. При этом используется лотерейный принцип — день и время раздачи французской косметики выбираются наугад.

Принципы розыгрыша приза применяют на ЭКСПО в Шанхае и бельгийские производители бриллиантов. Бельгийский павильон один раз в сутки разыгрывает ювелирные украшения с бриллиантами стоимостью 4999, 3999 и 2999 юаней. В лотерее может принять любой посетитель, пришедший в павильон после 17.00 и отправивший СМС с текстовым сообщением. Первый бриллиант ценой в 4999 юаней или около 850 долларов выиграла шанхайская школьница, чье имя не называется.

Заметив страсть китайцев к фотокгафии, канадский павильон выставил наряженных в забавные сказочные одеяния или в форму гвардейцев 250-летней давности работников павильона, в обязанности которых входит только фотографирование с посетителями. Южнокорейский павильон привлекает посетителей предложением сделать фотографию, а затем напечатать ее на специальном оборудовании в стиле художественного портрета, написанного маслом.

В зоне D ЭКСПО-парка в шанхайском районе Пуси, где свою продукцию демонстрируют павильоны крупных компаний, раздача сувениров посетителям также широко применяется, как и в районе Пудун, где находятся национальные экспозиции.

Павильон Coca-Cola, например, время от времени устраивает раздачу 2-литровых бутылок с напитком. В японском корпоративном павильоне посетители получают льняные мешочки с шоколадом и пластмассовыми вентиляторами.

Но самые дорогие и оригинальные призы достаются миллионным посетителям национальных павильонов. Семилетняя девочка Хун Ивэй, ставшая миллионной посетительницей павильона Венгрии получила в награду 7-дневную бесплатную поездку в Будапешт. Миллионная посетительница польского павильона получил ноутбук и право пообедать в польском ресторане. На обед вместе с победительницей отправились все 9 членов ее семьи. Юбилейный гость павильона Люксембурга получил в награду упаковку белого виноградного вина, которое пьет королевская семья.

Но самый дорогой подарок ждет миллионного посетителя корпоративного павильона SAIC-GM. Юбиляр получит от General Motors легковой автомобиль, произведенный на предприятии GM в Шанхае.