Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2010, источник: Вести.Ru

Длина линий московского метро перевалила за 300 км

Торжественная церемония открытия двух новых станций Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена «Марьина роща» и «Достоевская» состоялась в субботу. В церемонии открытия нового участка длиной в 3,6 км приняли участие мэр Москвы Юрий Лужков, представители столичного правительства, метростроевцы, журналисты, а также жители Марьиной рощи.

«С открытием двух новых станций московский метрополитен — это уже 182 станции и свыше 300 км линий», — сказал собравшимся столичный градоначальник. По его словам, открытие двух новых станций серьезно улучшит транспортную ситуацию в районе Марьиной рощи.

В перспективе на «Достоевской» планируется пересадка на новую станцию кольцевой линии «Площадь Суворова», которая будет построена на действующем перегоне между «Новослободской» и «Проспектом мира». а «Марьина роща» в будущем станет пересадочной станцией для третьего пересадочного контура, передает «Интерфакс».

Люблинско-Дмитровская линия в перспективе будет продолжена на север: от станции «марьина роща» линия на большой глубине пройдет под огородным проездом и улицей Милашенкова к действующей станции «Петровско-Разумовская», где будет организована пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Кроме того в московском метрополитене вскором времени будут ходить принципиально новые подвижные составы. На церемонии открытия двух новых перегонов мэру Москвы и журналистам был продемонстрирован состав метро нового поколения. По информации пресс-службы метрополитена, эти вагоны в настоящее время проходят испытания. Они обладают повышенным уровнем безопасности и комфортности пассажиров, а также удобства и комфортности работы машиниста в кабине управления.

Вагоны оснащены системой кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой обеззараживания воздуха, установлены системы видеонаблюдения. Визуальная система информирования пассажиров включает в себя бегущие строки и жидкокристаллические мониторы. Кроме того, в вагонах реализована звуковая и световая индикация закрытия дверей, в головном вагоне оборудовано место для пассажиров с ограниченными возможностями и прислонно-сдвижные двери с функцией индивидуального управления.