Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

В Москве для борьбы с пробками задействуют 300 светофоров

МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Власти Москвы в середине лета переведут на новый режим работы более чем 300 светофоров на основных автомагистралях столицы для уменьшения количества пробок, пишет в среду газета «Комсомольская правда» («КП»).

«Сначала специалисты проведут обследование существующей системы дорожного движения. При этом оценим все, что влияет на скорость. Это дорожные знаки, разметка, зоны парковок, маршруты общественного транспорта и “узкие” места на дорогах. Потом изучим интенсивность и скорость транспортных потоков на пересечениях улиц и перегонах. Только после этого, примерно к середине лета, начнем переключать светофоры», — сообщили изданию в Центре организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД).

Там уточнили, что планируется, например, «удлинять действие зеленого сигнала для автомобилей».

По информации газеты, только на Садовом кольце, включая всю центральную часть города с набережными и мостами, мэрия собирается переключить в новый режим больше сотни светофоров.

«В списке также основные магистрали столицы: Ленинский, Комсомольский, Ломоносовский, Мичуринский и Кутузовский проспекты, улицы 60-летия Октября, Профсоюзная, Таганская, Нижегородская, проспекты Мира и Вернадского, Алтуфьевское, Дмитровское, Рублевское и Ярославское шоссе», — отмечает «КП».

Как обещают власти, после «перезагрузки» светофоров автомобильные очереди около них станут короче, расход топлива уменьшится, а значит, и воздух может стать чище, пишет издание.

Газета отмечает при этом, что у экспертов есть большие сомнения в действенности подобных мер.

«От таких методов борьбы с пробками мало толку. Столичные дороги давно работают в жестком режиме, у нас на каждом углу пробки. К перекресткам со всех сторон подходит много машин. Если дать преимущество в движении одним, встанут остальные. Думаю, надо постепенно убирать из центра города административные здания. Это хотя бы частично разгрузит улицы», — сказал «КП» профессор кафедры «Изыскания и проектирование дорог» Московского автомобильно-дорожного института Владимир Залуга.