Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня 2010, источник: РИА Новости

«Вымпелком» и Out There Media предлагают подписаться на рекламу

МОСКВА, 24 июн — РИА Новости, Александр Бумагин. Оператор сотовой связи «Вымпелком» и рекламная компания Out There Media запустили программу, позволяющую абонентам «Билайна» оформить подписку на интересные им рекламные объявления в обмен на пополнение счета абонента, объявлено в четверг на пресс-конференции.

Счет абонентов «Вымпелкома», которые примут участие в программе «Узнай первым», будет увеличиваться один раз в месяц из расчета 20 копеек за каждое полученное рекламное сообщение.

Для того чтобы стать участником программы, необходимо позвонить на бесплатный номер и ответить на вопросы голосовой анкеты, указав, в том числе, темы и желательное количество рекламных сообщений. Поступать реклама будет в виде SMS, MMS или баннеров на WAP-порталах «Билайна». В будущем «Вымпелком» и Out There Media планируют расширить число возможных способов доставки рекламы, например, через USSD-сообщения, меню SIM-карты и др.

Out There Media и ее дочерние компании работают на рынке мобильной рекламы в нескольких странах. Out There Media имеет партнерские соглашения с 18 операторами сотовой связи, благодаря чему рекламные услуги получают 200 миллионов абонентов.

Кудряшов напомнил, что у компаний «Гигафон» и «Суперфон» несколько лет назад уже был подобный сервис в России (реклама в обмен на бонусы). Реклама на экране мобильного телефона показывалась тогда, когда поступал входящий звонок. «У этой идеи было бы большое будущее, но ее погубили встречные судебные иски компаний друг к другу по поводу схожих рекламных технологий». Последняя новость на сайте «Гигафона» датируется апрелем 2008-го года, на сайте «Суперфона» — июнем 2009-го.

Оформить подписку на рекламные сообщения можно было за две недели до запуска старта программы «Узнай первым», и сегодня таких подписчиков у «Билайна» уже 225 тысяч. К концу года «Вымпелком» рассчитывает привлечь миллион абонентов.

По мнению Владимира Кудряшова, услуга будет очень востребована, хотя абоненты, польстившиеся на лишние 20 копеек, — плохая аудитория для рекламодателя.

«Нужно, однако, учитывать, что у оператора есть много полезной для рекламодателя информации об абоненте, — говорит Кудряшов — Оператор знает пол и возраст абонента, где в данную минуту абонент находится, и, главное, сколько платит за услуги».

По словам Анны Айбашевой, «Вымпелком» исключает передачу рекламодателям любых данных об абоненте, кроме тех, что он сам указывает в анкете, подписываясь на участие в программе.

Соглашения с несколькими рекламодателями по программе «Узнай первым» уже подписаны. Среди них компания Perfetti Van Melle (с упором на бренды Chupa-Chups, Smint и Sula), а также банк «УРАЛСИБ». Кроме того, ведутся переговоры с компанией Nissan. Имена других потенциальных партнеров пока не названы.