Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня 2010, источник: Ведомости

«АвтоВАЗ» отстает от плана производства из-за перебоев с комплектующими

«АвтоВАЗ», повысивший недавно благодаря позитивному эффекту программы утилизации производственный план с 450 тыс. до 550 тыс. автомобилей в 2010 г., начал испытывать проблемы с выполнением плана, как сообщает Reuters со ссылкой на неназванный источник в руководстве «АвтоВАЗа».

Согласно плану, в июне завод должен был выпустить 53 тыс. автомобилей Lada, однако в настоящее время отставание от плана составляет около 5%, рассказал источник Reuters.

Проблемы связаны с неготовностью поставщиков «АвтоВАЗа» обеспечивать необходимые заказы, рассказал «Ведомостям» сотрудник «АвтоВАЗа». В частности, отстают от плана Сердобский механический завод (входит в холдинг «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), выпускает среднюю и мелкую штамповку), «Балаковорезинотехника», «Автоприбор» из Владимира, говорит он.

Проблемы с поставками комплектующих есть, однако пока «АвтоВАЗ» работает в соответствии с планом, утвержденным советом директоров, и даже превышает его, заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Для разрешения ситуации автозавод отправил несколько десятков своих специалистов к поставщикам комплектующих, испытывающих проблемы, отметил он. В частности, специалисты «АвтоВАЗа» сейчас работают и на Сердобском заводе, добавил Комаров.

Для лучшего контроля над предприятиями, входящими в «Объединенные автомобильные технологии», контроль над ней был передан менеджменту «АвтоВАЗа», сказал вчера Сергей Скворцов, президент фонда прямых инвестиций Troika Capital Partners (структуры фонда являются учредителями холдинга). В частности, в конце мая был переизбран совет директоров ОАТ, большинство в котором заняли представители «АвтоВАЗа», а председателем правления компании стал бывший гендиректор «Ижавто» Михаил Добындо, сменивший на этом посту Владимира Аветисяна (ранее сообщалось, что он стал советником гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова).