Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня 2010, источник: РИА Новости

«Рецепт» разгрузки МКАДа — развязки и эстакады, считают в НИИ Генплана

МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Специалисты проводят «ювелирное» исследование Московской кольцевой автодороги, чтобы разгрузить ее не путем расширения, а другими способами, в том числе за счет строительства эстакад и развязок, сообщил журналистам в пятницу главный инженер столичного НИиПИ Генплана Михаил Крестмейн.

Как отметил ранее главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, просто взять и расширить весь МКАД по периметру не получится, так как потребуется полная реконструкция магистралей, которые пересекают кольцевую дорогу. При этом он отметил, что столичная мэрия готова выделять средства на снижение нагрузки на отдельные, самые сложные участки кольцевой автодороги.

«У нас задача — не расширить МКАД, а облегчить движение по магистрали», — отметил Крестмейн.

По его словам, среди возможных способов разгрузки дороги — строительство крупных транспортных развязок, эстакад, «карманов».

«По МКАДу нет одного рецепта. По поручению Владимира Ресина идет ювелирное исследование дороги», — добавил Крестмейн.

В свою очередь руководитель столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко сообщил, что расширение МКАДа на некоторых участках невозможно.

«На стороне области у МКАДа построено большое количество молов (гипермаркетов), там возможности расширения нет», — пояснил Левченко.

По его словам, уже к сентябрю 2010 года откроется движение по трем эстакадам крупной развязки на пересечении МКАДа и Новорижского шоссе. Также, по его словам, в 2011 году планируется построить еще один выезд на МКАД из района Куркино.