Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предприниматели озаботились подъездными путями к Кольцовскому логоцентру и подняли эту тему в рамках заседания думской рабочей группы по вопросу контроля за установкой технических средств организации дорожного движения 21 января.

Представители бизнес-сообщества отметили, что вопрос обсуждается сторонами давно и вызывает большой резонанс. Теперь коммерсанты готовы отбросить эмоции и обговорить все максимально конструктивно, передает корреспондент «Уралинформбюро».

Гендиректор Cross Development Group Олег Кудрявцев отметил, что грузооборот на обозначенной территории будет только расти, значит, необходимо определить регламент нахождения большегрузов там и активнее развивать дорожную сеть в этом районе.

«Предлагаем сформировать некий дублер ЕКАД. Вопрос в другом: сегодня эти земли не закреплены, мы, как бы ни хотели вложить деньги, не понимаем до конца, кто на каких правах и как… Кто будет выгодоприобретателем и эксплуатантом проезда? Это будет линейный проект или местный? Эти вопросы следует обсудить совместно. А пока нет в этом вопросе взаимодействия власти и бизнеса», — высказался Кудрявцев.

Бизнесмен добавил, что предприниматели готовы помочь с решением проблемы. «Мы согласны поддержать администрацию и участвовать в начинаниях, будет ли это расширение Сибирского тракта или строительство дублера, о котором мы говорили. Нам принципиально понять, кто за что платит. Механизм непонятен. Предлагаю депутатскому корпусу выйти с этой темой на администрацию и начать формировать в этом направлении коллегию», — потребовал он.

Еще одной инициативой, которую озвучил Кудрявцев, стало предложение о создании перехватывающих парковок на ЕКАД для грузового транспорта. На этих островках водители могли бы ждать очереди на разгрузку.

Замглавы Екатеринбурга Алексей Бубнов согласился, что необходимость решать перечисленные проблемы назрела давно: «Как ЕКАД, так и Кольцовский тракт — дороги регионального значения. Они относятся к Управлению автодорог Свердловской области. Но, наверное, нужно уже к этому прийти. Мы видим, что этим нужно заниматься совместно с правительством. Безусловно эти парковки должны быть платные, стоит их выставлять на аукцион, чтобы люди также организовывали какой-то бизнес».

В заключении Кудрявцев заметил, что необходимо уделить внимание общественному транспорту в сторону Кольцово, объяснив это тем, что несколько тысяч людей работают в этой части города, а в ближайшее время их число увеличится. Впрочем, у мэрии идеи в этой плоскости уже есть.

«Есть несколько вариантов: это городская электричка (в новом проекте генплана она есть), второй двигает минтранс области — по строительству трамвайной линии в Кольцово. Третий вариант — шаттл до Ботанической», — обнадежил Бубнов.

Подпишитесь на нас