Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня 2010, источник: РИА Новости

Власти Москвы проведут маркетинговые исследования для развития туризма

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Комитет по туризму города Москвы объявил открытый конкурс на проведение исследования туристического рынка столицы, в том числе перспектив его развития и анализа направления туристских потоков, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок столицы.

Согласно конкурсной документации, начальная цена проведения исследования составляет 7,9 миллиона рублей.

Как поясняется в техзадании, исследование проводится с целью выработки рекомендаций по развитию туризма в столице для администрации города Москвы. В ходе исследования планируется выявить наиболее перспективные категории туристов, посещающих Москву, выяснить их привычки и стереотипы в отношении российской столицы, а также определить образ Москвы, который складывается у посещающих ее гостей.

Кроме того, планируется оценить информированность туристов о жизни Москвы и исследовать уровень их безопасности в городе.

Как отмечается в конкурсной документации, с этой целью будет проведен фокусный опрос потенциальных туристов в регионах России, а также иностранных и российских туристов, приехавших в Москву. В частности, в восьми российских городах будет опрошено около 200 человек. В Москве 40 вопросов для заполнения анкеты зададут более чем 1,5 тысячи туристов.

Как отмечается в документации, на основании полученных результатов до 20 декабря 2010 года будут составлены рекомендации для позиционирования российской столицы как туристского центра.

Заявки на участие в конкурсе будут приниматься с 29 июня по 28 июля, итоги конкурса подведут 2 августа 2010 года.

В конце мая председатель комитета по туризму столицы Григорий Антюфеев сообщил РИА Новости, что в 2010 году Москву могут посетить около 4,1 миллиона туристов, что на 2-3% больше, чем в докризисном 2008 году. Он сообщил, что чаще всего туристы в Москву приезжают из Германии, США, Франции, Италии, Испании и Англии.

По его словам, увеличение числа желающих посетить российскую столицу стало возможным не только благодаря большому количеству достопримечательных мест, но и благодаря усилиям правительства Москвы и участию города в международных выставках.

В частности, в мае в столице прошла Московская международная туристская ярмарка «MITF-2010. Туризм и отдых», которая является официальным мероприятием правительства Москвы, финансируется за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию городской целевой программы развития туризма в столице на 2008-2010 годы.

В мероприятии приняли участие туристские администрации регионов России, туроператоры и турагентства, представители гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса, музейные организации, образовательные учреждения.

Кроме того, свои туристские ресурсы на ярмарке представили 63 региона России и 40 стран мира, в том числе Абхазия, Белоруссия, Болгария, Греция, Египет, Кипр, Украина и многие другие государства.