Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня 2010, источник: Ведомости

Завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпуск полноприводной Nissan Teana Four

Специально для России, помимо полного привода, бизнес-седан получил увеличенный дорожный просвет

Такие машины продаются только в Японии и у нас — не случайно стандартный дорожный просвет в 135 мм, который частенько давал о себе знать водителям этих машин, увеличили до 150 мм. Также был увеличен ход подвески, перенастроены пружины и амортизаторы.

Teana Four — это практически кроссовер X-Trail, только в кузове седан. 2,5-литровую «шестерку», которая была у переднеприводной Teana, заменили на 167-сильную рядную «четверку» такого же объема от кроссовера X-Trail. Этот мотор более тяговитый, поэтому динамика и расход топлива сравним с переднеприводной версией с двигателем V6. От X-Trail и бесступенчатый вариатор X-tronic CVT, и система полного привода ALL MODE 4x4 с электромагнитной муфтой. В обычных условиях распределение крутящего момента практически идентично переднеприводной версии, что положительно сказывается на экономии топлива. На снегу или на мокром асфальте тяга плавно подается на задние колеса, таким образом обеспечивается стабильный разгон без проскальзывания передних колес.

Тест-драйв проходил в Ленинградской области: от аэропорта Пулково мимо завода Ниссан в районе Парголово, где практически вручную с нуля собирают Teana и X-Trail. Затем маршрут перешел в шоссейную гладь КАДа, а ближе к Зеленогорску открылось живописное побережье финского залива и дорога начала извиваться змеей. Какого-то особенно поведения я не отметил — автомобиль, умеренно кренясь, следовал за рулем, а обитатели салона, наслаждаясь первоклассной плавностью хода, утопали в мягких кожаных сиденьях — среди японских одноклассников такого качества пластика и кожи я пока не встречал.