Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня 2010, источник: Вести.Ru, (новости источника)

«Трансмашхолдинг» и Alstom разработают новый электровоз для РФ

Председатель совета директоров компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Андрей Бокарев и председатель совета директоров французской корпорации Alstom Патрик Крон подписали накануне договор о разработке в России нового электровоза EP-20. Об этом корпорации сообщили в своем совместном заявлении, передает ИТАР-ТАСС.

Договоренность предусматривает также производство в России комплектующих для нового электровоза. Разработка локомотива будет проводиться на заводе ТМХ в Новочеркасске.

EP-20 является электровозом двойного питания, предназначенным для пассажирских перевозок. Его мощность — 7200 кВт. Он способен развивать скорость до 200 км в час и может эксплуатироваться при температурах до минус 50 градусов Цельсия.

«Мы приветствуем подписание данной договоренности, которая является конкретным воплощением нашего сотрудничества с “Трансмашхолдингом”. Проект EP-20 открывает путь новому семейству современных локомотивов, предназначенных для рынка стран СНГ», — заявил на церемонии подписания Крон.

200 таких машин уже заказали у ТМХ «Российские железные дороги». Стоимость контракта — порядка 1 млрд евро. Подписанный в Париже договор уточняет условия сотрудничества, на которых ТМХ и Alstom будут выполнять данный контракт. Доля Alstom составит 450 млн евро.

ТМХ и Alstom развивают отношения глобального партнерства, в рамках которого французская корпорация участвует в капитале российского акционерного общества на уровне в 25%.

Компании уже создали на паритетной основе совместное предприятие (СП) «Технологии рельсового транспорта — ТРТ», которому предстоит разрабатывать электровоз EP-20 на базе предприятия ТМХ в Новочеркасске. Стороны планируют, что СП будет в дальнейшем разрабатывать и другую железнодорожную технику, а также локомотивы и составы для метро, легковые автомашины.

«Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, выпускающей электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельные поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Объем продаж в 2009 г составил 71 млрд руб.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.