Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня 2010, источник: НТА-Приволжье, (новости источника)

РЖД может запустить дополнительные рейсы «Сапсана» по маршруту Москва — Н.Новгород

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассматривает возможность запуска с 1 сентября из Москвы в Нижний Новгород еще двух рейсов поезда «Сапсан».

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего вице-президента компании Валентина Гапановича.

«Есть идея с 1 сентября запустить еще одну пару из Нижнего Новгорода с прибытием в Москву утром и вечером. Нам показалось это выгоднее, чем та нитка, которую проложили», — отметил он.

В. Гапанович уточнил, что рейс, который будет запущен в Нижний Новгород с 30 июля текущего года, останется в расписании.

Он напомнил, что первоначально поезда «Сапсан» будут ездить со скоростью 160 километров в час. При этом он выразил надежду на то, что сокращение продолжительности пути до 3 часов 30 минут может произойти уже в 2012 году.

Как сообщалось ранее, скоростное железнодорожное сообщение на участке Москва — Нижний Новгород откроется 30 июля.

Минимальная стоимость проезда в поезде «Сапсан» по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит: в экономическом классе – 1,267 тыс. рублей, в бизнес-классе – 3,747 тыс. рублей.

Минимальная стоимость проезда в поезде «Сапсан» по маршруту Москва – Владимир и Владимир – Москва составит: в экономическом классе — 830,5 рублей, в бизнес-классе – 2,753 тыс. рублей.
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» и департаментом «Транспортные системы компании “Сименс АГ” в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.

“Сапсан” выполняется в двух модификациях с одно — и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно.

В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 7 вагонов 2-го класса и вагон-бистро. Вагоны “Сапсана” имеют двухклассную компоновку – туристический (второй) и бизнес-класс (первый).