Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
День в истории: 19 январяКрещение Господне, сенсационное выступление The Beatles, образование Ульяновской области и другие события этого дня в истории

Как сообщили в пресс-службе правительства, на челябинские продукты в магазинах появились скидки от 10% до 30%.

На первом этапе в акции приняли участие «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа». Поддержали акцию и основные торговые сети — «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов. В самое ближайшее время такие стопперы должны появиться в сетевых магазинах по всему региону.

«Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач. Первая — помочь людям с невысокими доходами, вторая — сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, третья — активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания», — подчеркнул Алексей Текслер.
Подпишитесь на нас