Крупы и макароны: в Челябинской области появились скидки на продукты местных производителей
В Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала социальная акция «Южноуральский продукт».
Как сообщили в
На первом этапе в акции приняли участие «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа». Поддержали акцию и основные торговые сети — «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов. В самое ближайшее время такие стопперы должны появиться в сетевых магазинах по всему региону.
«Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач. Первая — помочь людям с невысокими доходами, вторая — сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, третья — активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания», — подчеркнул Алексей Текслер.