Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июля 2010, источник: Вести.Ru

Кабриолеты теперь доступны рядовому потребителю

Московская жара и отсутствие дождя располагают к езде с открытым верхом. Если до недавнего времени кабриолеты могли позволить себе только очень богатые люди, то теперь вслед за ведущими концернами, специализирующими на авто класса люкс, подобные машины начали производить компании, ориентированные на рядового потребителя. Как прижилась модель в России и какая она, поговорим с автоэкспертом. На связи со студией радио «Вести ФМ» ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексей Аксенов.

«Вести ФМ»: Алексей, здравствуйте. Мы говорить будем о кабриолетах. Итак, сколько же стоит кабриолет, не роскошный, а так называемый демократичный, и в салонах каких дилеров его можно найти?

Аксенов: Если мы говорим о массовых марках, то кабриолеты сейчас есть практически у всех компаний. То есть «Форд фокус» можно купить как кабриолет, «Пежо», «Ситроен», в принципе, у всех компаний сейчас присутствует в линейке, и они продаются в России. Стоят они, конечно же, не так, как обычные машины гольф-класса, но а вообще тысяч за 25-30 неплохой кабриолет можно купить. Больше того, скорей всего, это даже будет не просто кабриолет с мягкой крышей, потому что в нормальном понимании, и вот люксовые как раз бренды считаются очень модным, такая крыша – это настоящий кабриолет.

«Вести ФМ»: Это шик.

Аксенов: Да, уже шик. На самом деле, это, конечно, непрактично, это ткань, ее можно порезать, опять же, зимой эксплуатация такого автомобиля не очень удобна.

«Вести ФМ»: Каковы технические характеристики такой машины? Я говорю о не очень дорогом кабриолете, какую скорость он развивает, тот же задний привод у него, да? Есть ли относительно недорогие кабриолеты с автоматической коробкой передач?

Аксенов: Все эти автомобили, которые я называл, это коробка-автомат, как правило, это1,8-2 литровые двигатели, если мы говорим о демократичных кабриолетах. Разгоняются они до двухсот. Ну а до ста километров в час разгоняются, как стандартные машины этого класса, ну, может быть, как хетчбеки — от 7 до 9 секунд. Если мы говорим о доступных машинах.

«Вести ФМ»: Будут ли проблемы у владельца с ремонтом, вернее, с его стоимостью, с приобретением запчастей?

Аксенов: Нет, так как эти машины официально продаются в России, то на складе запчастей есть все необходимые комплекты для ремонта, даже если вдруг выходит из строя крыша. Я думаю, что проблем никаких, конечно, не возникнет.

«Вести ФМ»: Насчет зимы. Насколько можно использовать демократичный кабриолет зимой? У кабриолета размер колеса небольшой и зимнюю резину не так легко найти?

Аксенов: Если мы говорим о мягкой крыше, то зимой лучше такую машину поставить в гараж.

«Вести ФМ»: Это понятно.

Аксенов: Большинство моделей сейчас – это купе-кабриолеты, у них жесткая крыша складная. Вы закрываете крышу, у вас получается такое маленькое купе, и зимой эксплуатация абсолютно нормальна.

«Вести ФМ»: Она абсолютно нормально работает зимой, все в порядке, к нему претензий нет?

Аксенов: Да, конечно.

«Вести ФМ»: Салон недорого кабриолета чем-то напоминает роскошь своего элитного собрата или там все очень демократично?

Аксенов: Нет, конечно. Там в основном алюминиевые вставки, там используются иногда псевдокарбон или псевдодерево, есть имитация какой-то роскоши. Но в основном, естественно, пластик и оформление аналогично машинам-донорам, то есть обычным массовым моделям.