Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля 2010, источник: Apiural.ru, (новости источника)

Топливные компании Среднего Урала отказались от использования дисконтных карт

Топливные компании Среднего Урала отказались от использования дисконтных карт. Последней из них стала сеть АЗС «ЛУКойл», прекратившая 1 июля нынешнего года прием любых дисконтных карточек, в том числе и «Ликард». По словам представителей, переход от дисконта к стимулирующим программам обусловлен борьбой за потребителя

ЕКАТЕРИНБУРГ. 5 июля. Топливные компании Среднего Урала отказались от использования дисконтных карт.

Последней из них стала сеть АЗС «ЛУКойл», прекратившая 1 июля нынешнего года прием любых дисконтных карточек, в том числе и «Ликард». Другой крупный игрок — ОАО «Газпромнефть-Урал» — отменил дисконтную программу и прекратил прием дисконтной карты «Сибнефть» на всех АЗС «Газпромнефть» и «Сибнефть» месяцем ранее, с 1 июня 2010 года. Прием «пластика» партнеров — ТЦ «Купец», автоцентра «Тойота Юг Екатеринбрг», ТЦ «Оками» в Нижнем Тагиле, магазинов «Кировский», «Кардинал», «Мегамарт» и «Росгосстрах» — завершился еще в апреле.

«Мы не просто отменяем дисконтную карту “Сибнефть”, мы предлагаем нашим клиентам современную альтернативу — новую бонусную программу “Нам по пути”. Это более совершенная система взаимоотношения с клиентами, которая позволит нам общаться лично с каждым участником программы, от этого все будут только в выигрыше. Программа — еще один шаг глобального проекта ребрендинга и унификации всех процессов в сети АЗС “Газпром нефть”, — заявил АПИ заместитель гендиректора по розничным продажам ОАО “Газпромнефть-Урал” Сергей Толмачев.

В карточном операторе “ЛУКойла”, компании “Ликард”, говорят, что за уходом от дисконта кроется и определенный технический прорыв — так, внедрение бонусных карточек позволит избавиться от “пластика” с магнитной полосой, и позволит перейти к картам с электронными чипами. Но и там не скрывают: основная задача всех ухищрений — максимальная привязка потребителя к марке. “Сейчас мы планируем максимально персонифицировать карты, таким образом, удастся положительно влиять на потребителя. Также можно будет отслеживать активность того или иного покупателя, и давать ему конкретную скидку. С 1 ноября, к слову, у нас начнет действовать балльная система, при которой люди сумеют расплачиваться баллами в магазинах „ЛУКойла“, — говорит ведущий специалист „Ликарда“ Марсель Вагапов.

Представители третьего игрока на рынке АЗС Свердловской области, компании „Скон“, в свою очередь, говорят, что отказ от дисконта вызван невозможностью предоставления скидки на автоматических заправках. Причина банальна — там просто некому показать карту-скидку. С этой точки зрения использование накопительных карточек выгоднее и удобнее. „Вообще, эта концепция носит название ЛНР — ‘лояльность за наличный расчет’. Мы не являемся первооткрывателями, это придумано задолго до внедрения подхода у нас. Но отказ от дисконтных карточек столь же логичен, как и у прочих — это желание предложить клиенту удобные условия обслуживания“.