Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
16 июля 2010, источник: dostup1.ru

Южноуральские металлурги «загрузили» железную дорогу. Сколько в тоннах

За шесть месяцев 2010 года Южно-Уральская магистраль погрузила 9,5 млн. тонн черных металлов, что почти на треть больше показателей прошлого года. Наибольший прирост обеспечили Магнитогорский и Челябинский меткомбинаты.

За шесть месяцев 2010 года Южно-Уральская магистраль погрузила 9,5 млн. тонн черных металлов, что на 22,8% больше, чем за аналогичный период 2009 года, об этом сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Погрузка предприятий металлургического комплекса в структуре погрузки дороги за шесть месяцев 2010 года составила порядка 30%. При этом по сравнению с 2009 годом погрузка черных металлов увеличилась на 22,8%, наибольший прирост обеспечили Магнитогорский меткомбинат (ОАО «ММК», Челябинская область) – 129,5% к 2009 году и Челябинский меткомбинат (ОАО «ЧМК», входит в компанию «Мечел») – 113,4% к 2009 году.

В настоящее время ЮУЖД обеспечивает транспортное обслуживание также таких предприятий региона, как ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», ОАО «Уральская сталь» ОАО «Челябинский цинковый завод», ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод».

По сообщению ЮУЖД 18 предприятий металлургического комплекса подключено в настоящее время к системе ЭТРАН – автоматизированной системе подготовки и оформления перевозочных документов на все железнодорожные грузоперевозки. Кроме того, до конца 2010 года два крупнейших клиента Южно-Уральской магистрали – ММК и ЧТПЗ – планируют подключение к инфраструктуре электронно-цифровой подписи (ЭЦП).