Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предприятия «Беллегпрома» должны ориентироваться на рынок Евросоюза, хотя это непросто. Об этом заявила в ходе онлайн-брифинга 11 июня глава концерна Татьяна Лугина. По ее словам, белорусская продукция на европейском рынке очень интересна, но «рынок защищен от нас ввозными пошлинами».

«ЕС и Турция достаточно давно входят в ВТО, имеют заградительные механизмы, как ввозная пошлина, которая дает серьезную наценку на наши изделия, и не по всем товарным позициям мы можем пребывать на рынке Евросоюза», — сказала она, передает БелаПАН.

Так, пошлина на обувь в 20−28% и на текстиль в 10−12% «не позволяет нам широко шагать, но мы ищем механизмы и рынки, где есть возможность работать».

«У каждой подотрасли своя стратегия для пребывания на рынке Евросоюза», — сказала Лугина.

Пока же основным рынком для отрасли остается российский, а переориентироваться на рынок «дальней дуги» и Евросоюза не получается.

Подпишитесь на нас
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с условиями использования