Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В марте в Уфу на двухмесячные испытания был доставлен трамвай модели 71−407 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех). Из-за карантина испытания решено продлить, поскольку в период самоизоляции общественный транспорт курсировал в ограниченном режиме и пассажиропоток был минимальный.

«С постепенным возвращением предприятий и организаций к привычному режиму работы пассажиропоток увеличился, и власти Уфы решили продолжить испытания нового трамвая. Вагон успел достойно зарекомендовать себя на линиях Уфы и многих других городов России», — пояснил коммерческий директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Серков.

Трамвай модели 71−407 относится к категории полунизкопольных. В зоне задней двери организована просторная площадка для размещения крупногабаритного багажа. У средней двери, в зоне низкого уровня пола, выполнена накопительная площадка для установки детских и инвалидных колясок. В салоне предусмотрены антивандальные сиденья, системы кондиционирования, громкой связи и визуального информирования об остановках, наружные громкоговорители для оповещения пассажиров.

В настоящее время износ трамвайного парка Уфы составляет практически 100%. Последнее обновление парка проводилось в 2009 и 2012 годах, когда для депо № 1 было приобретено в общей сложности 5 современных низкопольных трамваев серии КТМ-23, поставленных на маршруты южной части города. По данным МУЭТ, цена нового трамвайного вагона составляет около 30 млн рублей. Для закупки 10−20 трамваев потребуется порядка 300−600 миллионов рублей, а для полного обновления парка необходимо 4,5 млрд рублей.

Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru