Национальный рекламный форум объявляет об открытии экспертного клуба

Первая встреча ведущих игроков рекламного рынка пройдет в сентябре.

Источник: Без источника

Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий накануне пятого Национального рекламного форума. На четырех закрытых офлайн-сессиях лидеры рекламного рынка обсудят вопросы развития медиакоммуникационной индустрии и определят вектор дальнейших действий. Мероприятия пройдут в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга участников НРФ Platinum и одновременным проведением открытых онлайн-трансляций на медийных ресурсах.

Первая встреча клуба состоится в конце сентября и будет посвящена новым продуктам и вызовам медиакоммуникационной отрасли.

Спикеры обсудят:
● Новые потребительские привычки и тенденции изменения поведения общества;
● Готовность индустрии к развитию новых продуктов для удовлетворения потребностей пользователей и стимулирования спроса;
● Потенциальные риски в контексте непрерывных мировых изменений;
● Преобразование экосистемы медиакоммуникационного рынка и новые роли во взаимоотношениях между игроками;
● Опыт, приобретенный во время пандемии, и новые задачи брендов по адаптации к грядущим изменениям.

Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального research-партнера — исследовательской компании Mediascope.

План мероприятий Экспертного клуба НРФ:
● Сентябрь: Первая встреча клуба «Новые продукты и вызовы медиакоммуникационной отрасли»
● Октябрь: Вторая встреча клуба «Технологическая трансформация отрасли»
● Ноябрь: Третья встреча клуба «Новые правила брендов»
● Февраль: Финальная встреча клуба «Итоги года».