Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU — Сбербанк России перешел на новый бренд «Сбер», сообщил глава Сбербанка Герман Греф на онлайн-конференции в четверг.

«Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд рублей в течение 5−6 лет», — говорится в пресс-релизе банка по поводу нового бренда.

Ранее бренд «Сбер» уже начал использоваться для ряда информационных материалов банка.

«Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как “СберМаркет”, “СберКлауд”, “СберАвто”, “СберЗдоровье”, “СберЛогистика”, “СберФуд” и был тепло встречен клиентами», — отмечается в сообщении.

Банк также сменил свой классический логотип на логотип с зеленым, желтым и синим цветом и галочкой в круге. На презентации Греф сообщил, что эти символы означают фокус на целеустремленности и на человеке.

О планах по возможному переходу на бренд «Сбер» глава кредитной организации Герман Греф сообщил в 2018 году. Тогда топ-менеджер сообщил, что в финансовой части Сбербанка слово «банк» должно присутствовать по закону, но бренд «Сбер» может использоваться в экосистеме.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru