Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
День в истории: 13 апреляГибель художника Василия Верещагина, взрыв на «Аполлоне-13», освобождение Вены советскими войсками и другие события этого дня в истории

По словам представителя федерального министерства, оба севастопольских предприятия уже сегодня зарекомендовали себя в судоремонте, но судостроение для них пока что «спорный вопрос».

«Я специально вчера еще раз объехал и 13-й завод, и Севморзавод, и Инкерманскую площадку. Начнем с того, что нам нужно экспертное заключение — сколько и чего мы можем сделать. Это очень важно. Нужно попробовать нарабатывать какие-то компетенции. Давайте начнем с простейшего — с буксиров, например. С чего-то, что мы можем действительно сделать, — отметил Анциферов. — Заказы будут, мы же понимаем ответственность за регион. Но нужно показать свою работоспособность. Волнует не цена даже, волнуют сроки. Давайте рассмотрим мелкосерийное производство».

В свою очередь директор филиала «Севморзавод» Владимир Баженов отметил, что единственное, чего сейчас не хватает его предприятию, которое в данный момент заканчивает строительство двух плавкранов, — это именно заказы.

«Во времена Украины “Севморзавод” не сдавал ни одно судно под ключ, и специалисты технически сложных специализаций разбежались. Сегодня они возвращаются, и нам нужна загрузка, — заявил он. — Если говорить о перспективе, то сегодня у нас идет подготовка к спуску плавкрана, поэтому работники высвобождаются. Мы уже писали письмо в ОСК (Объединенная судостроительная корпорация — ред.), что в ближайшие два месяца у нас высвобождается 100 человек. Где дальше заказы? Их нет».

Возрастное ограничение 18+
Подпишитесь на нас