
Ефимов: В пандемию коронавируса москвичи стали более осознанно совершать покупки
Пандемия коронавируса изменила потребительское поведение москвичей: они стали посещать магазины реже, но приобретать больше товаров за один визит. Об этом сообщила
«В пандемию потребительское поведение москвичей изменилось. Они стали более осознанно совершать покупки: посещать магазины реже, но приобретать больше товаров за один визит, что повлекло за собой рост среднего чека при сокращении количества транзакций. Изменение коснулось практически всех видов трат — от продуктов питания до сферы развлечения», — говорится в сообщении.
Как пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и
«В магазинах одежды и обуви москвичи также стали бывать реже, но оставлять в них больше денег: в магазинах одежды посетители в феврале в среднем тратили 3 тыс. 811 руб. — на 18% больше, чем годом ранее, а в обувных — 4 тыс. 811 руб., на 15% больше. Среднесуточное количество чеков в этих магазинах за год сократилось на 16% и 19% соответственно», — подчеркнул Ефимов.
Как пояснили в
За февраль 2021 года посещаемость торговых центров в Москве была ниже на 28,4% показателя февраля 2020 года, при этом общий оборот торговли превысил прошлогодние.
«Мы видим, что произошло частичное замещение привычных посещений магазинов на покупки онлайн, очевидно, что москвичи привыкли к комфорту сервисов доставки и новые привычки остались с нами и после пандемии. Мы предполагаем, что рост популярности