Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«В рамках проекта команды должны были представить не менее двух действующих туристических маршрутов. Те, кто сможет пройти в следующий этап, под руководством менторов доработают существующие и разработают новый маршрут, по которому будет снят рекламный ролик», — рассказали в пресс-службе АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области».

На конкурс подали 192 маршрута из 60 субъектов РФ и восьми федеральных округов — от Калининграда до Сахалина. От Челябинской области была зарегистрировали одну команду. В нее вошли представители Минэкономразвития региона, включая главу ведомства Наталью Лугачеву, турбюро «Спутник», музея-заповедника «Аркаим», Магнитогорского металлургического комбината.

Участники заявили два действующих маршрута. Это «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!» и поход на Таганай и сплав по реке Ай.

«Наша команда была собрана с прицелом разработки третьего маршрута, — сказала замдиректора по развитию туризма АНО “Агентство международного сотрудничества Челябинской области” Ирина Чиркова. — Если мы сможем пройти во второй этап проекта — акселератор, то все вместе создадим новый маршрут. Его идея уже есть — “5000 лет металлургии на Южном Урале”. Предполагается, что нитка маршрута пройдет через Магнитогорск и Аркаим, и туристы смогут увидеть, как развивалась добыча и обработка металла — от примитивных печей-колодцев до мощных современных станов».

По итогам конкурса жюри определит 30 маршрутов-победителей. Ростуризм выберет проекты, которым будет присвоен статус «брендового маршрута всероссийского проекта».

Подпишитесь на нас