Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

— Полностью завершены работы по устройству нижнего слоя покрытия на обновленных четырех полосах левой стороны — на отрезке от разворотного путепровода до пойменного моста. Сейчас здесь устраивают водоотвод. Он готов на 70%. Наполовину выполнено уличное освещение. Движение транспорта идет по четырем полосам правой стороны дороги, где аналогичные работы уже завершены, — говорится в сообщении.

На разворотной эстакаде, на четвертом км участка, полностью устроены металлические пролеты, на треть выполнено бетонирование монолитной железобетонной плиты. На пойменном мосту, протяженность которого 769 м, готовы все 24 опоры. Для формирования пролетов уложено 33% балок.

В этом году дорожники планируют полностью завершить работы на четырех полосах левой половины моста и пустить по ним транспорт, а старый мост — разобрать.

На транспортной развязке на седьмом км дороги специалисты возвели три из пяти опор и смонтировали половину балок будущего путепровода в составе нового съезда Краснодар — Батайск, который позволит ликвидировать опасный левый поворот. Завершаются работы по строительству левых полос участка с 6 по 7 км — тоже в составе развязки. С 10 августа дорожники планируют перепустить движение на две новые полосы (по одной в каждом направлении) и приступить к реконструкции правой части дороги. К началу сентября движение здесь будет организовано по временной схеме по четырем полосам. В результате реконструкции этот участок станет шести полосным.

— Готовность объекта составляет 43%. Участок должны были ввести в эксплуатацию в 2023 году, но учитывая высокую потребность жителей Ростова и его городов-спутников в комфортном и безопасном въезде в региональный центр, по решению Росавтодора работы завершатся на год раньше, — подчеркнул главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров.

Подпишитесь на нас