Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«За последние 10 лет мы на 37% снизили энергоемкость ВРП Москвы. И сделали это, не повышая нагрузку на граждан. Без громких слов, заявлений, обещаний. Это и есть реальный прорыв», — сказал он.

Собянин привел в пример негативный опыт о переходе на зеленую энергетику в Европе. Он считает, что такое политическое решение должно приниматься на основании желаний и потребностей людей.

Мэр также напомнил, что раньше в городе тепловые сети были разбиты на две части в условиях рыночных реформ, что привело к огромным потерям.

«В городе было закрыто 47 крупных тепловых центров, были ликвидированы угольные, мазутные котельные. Улучшилась экология, уменьшились тарифы. Теплоснабжение города стало на порядок лучше», — отметил Собянин.

Он также отметил, что на сегодняшний день Москва обладает самым большим парком электробусов. К концу года их число вырастет до тысячи, а через 6−7 лет в городе не останется дизельных автобусов.

«Мы первый крупный в мире город, который полностью перейдет на электротранспорт. Строительство базового рельсового электрического транспорта находится в динамике, превышающей динамику европейских стран. Это тоже экология, эффективность и комфорт в городе», — уточнил Собянин.

Мэр столицы назвал старение жилого фонда главной проблемой крупных городов. Он считает, что необходимо заниматься перестройкой хрущевок, а не установкой ветряков и солнечных батарей.

«Поэтому приняли решение о крупнейшей программе реновации. Мы сносим около 20 миллионов квадратных метров хрущевок, старых домов, в которых живет миллион человек. Аналогов такого рода программ в мире практически не существует. Эта программа реализуется конкретно и последовательно», — ответил он.

Собянин пояснил, что город должен развиваться не просто как организм, а таким образом, чтобы людям в нем было комфортно жить.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на нас