«В связи с расширением Ташкентского метрополитена количество пассажиров растет день за днём, вызывая огромное скопление людей на станциях метро. Также не секрет, что в результате пассажиры не получают качественного обслуживания. В 2020 году среднесуточный пассажиропоток Ташкентского метрополитена составлял 250−300 тысяч человек, а на сегодняшний день достиг 380−420 тысяч пассажиров», — отметили в пресс-службе столичной «подземки».
Для устранения проблем Ташкентский метрополитен реализовал ряд мер.
Так, в целях предотвращения скопления людей и создания удобств для пассажиров были закуплены 15 составов, в том числе 60 современных вагонов производства компании «Метровагонмаш» (Россия).
Кроме того, в часы пик интервалы между поездами составляют до 3 минут по линии «Чиланзарская», до 4 минут по линии «Узбекистанская» и 7 минут по линии «Юнусабадская».
«Также предпринимаются новые меры по решению данной проблемы. В 2022 году планируется закупить ещё 14 составов», — заключили в метрополитене.