
Счета с ошибочными данными: Moldovagaz сообщает, как можно исправить ситуацию
Moldovagaz дает некоторые разъяснения после того, как граждане получили счета за потребленный в декабре природный газ.
В сообщении в социальной сети представители Moldovagaz отмечают, что если конечному потребителю был выставлен ошибочный счет на оплату, проблема может быть устранена, сообщает Știri.md.
"Уважаемые потребители природного газа! Считывание показателей приборов учета природного газа в декабре 2021 года, как для муниципального сектора, так и для частного сектора, проводилось с обеспечением техники безопасности и мер предосторожности в отношении непосредственного контакта с потребителями при сборе данных.
Таким образом, если конечный потребитель обнаружит, что ему выставлен ошибочный счет на оплату (неправильно выставленные показатели, отсутствие показателей, расчетных показателей
— телефонный звонок на единый номер 1 304 или 1 305 (в случае столицы), доступный на всей территории страны, или «Личный кабинет потребителя» на сайте www.moldovagaz.md.
— Telegram-канал t.me/MoldovagazSupportBot (вопросы от потребителей принимаются круглосуточно, а ответы предоставляются после их обработки операторами)", — сообщает Moldovagaz.