Тест: сможете ли вы угадать картину Ван Гога По случаю 170-летия со дня рождения художника, мы составили тест для определения вашего чувства прекрасного
Фоторепортажи
14Митинг-концерт в «Лужниках»
14Выбраны лучшие подводные снимки года
Источник: Волгоградская правда

Как она сообщила «Волгоградской правде.ру», платежки пришли 2 января.

— Я проживаю на улице Ткачева, 3 уже 40 лет, ни разу долгов не было, данные счетчиков всегда учитываю при оплате услуг ЖКХ, — рассказывает волгоградка. — А тут в январе в очередной раз пришли квитанции, и увидела, что за электроэнергию я должна заплатить 5895 рублей 25 копеек. Обычно платим максимум 600 рублей, откуда взяться 6 тысячам?

С этим вопросом Зинаида Григорьевна обратилась в сбытовой участок энергосбытовой службы на улице Череповецкой, 3.

— Людей в очереди было много, у всех один вопрос — почему в платежных квитанциях стоят сомнительные суммы. Сотрудник организации объяснила, что, вероятно, контролер неверно указал данные, — продолжает волгоградка. — Сказала не вносить плату в январе, в феврале они якобы пришлют платежные документы с актуальными данными.

По словам Зинаиды Григорьевны, подобный случай с завышением показателей потребляемой электроэнергии происходит с ней уже не первый раз.

— В аналогичных ситуациях я так же ездила в сбытовой участок, там опять же ссылались на ошибку контролера. Я возмущалась, что, мол, как же он постоянно делает такие существенные ошибки, но на это мне ничего не отвечали, — продолжает пенсионерка.

«Волгоградская правда.ру» обратилась в ПАО «Волгоградэнергосбыт» с просьбой прокомментировать ситуацию.

— Расхождения в начислениях могут объясняться либо длительной непередачей потребителями показаний приборов учета, либо возможными ошибками при снятии контрольных показаний сетевой организацией, — пояснили в отделе по связям с общественностью ПАО «Волгоградэнергосбыт». — В случае выявления расхождений между показаниями, переданными потребителями и указанными в платежном документе, ПАО «Волгоградэнергосбыт» просит потребителей обратиться с заявлением в компанию по контактным данным, указанным в платежном документе. В каждой ситуации специалисты компании проведут проверку и повторный контрольный съем показаний и при необходимости сделают перерасчет оплаты.

Также в энергосбытовой службе отметили, что данные можно передать, как прибыв офис, так и на сайте.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас