В аппарате «транспортного» вице-губернатора Петербурга Максима Соколова объяснили причину повышения цен на проезд по Западному скоростному диаметру. С 31 марта платить больше будут владельцы транспондеров. По ним на 9% сокращается скидка.

— Мы все же говорим не о подорожании, а о снижении скидки, — сообщили «КП-Петербург» в пресс-службе аппарата Соколова. — В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. С 2020 года город не вкладывает средства в обеспечение проекта ЗСД. Проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется.

Другими словами, за эксплуатацию и развитие скоростной трассы должны платить те, кому она нужна. То есть водители. Напомним, что по договору ранее город компенсировал инвесторам проекта недостающую прибыль.

На сколько именно придется платит больше, рассказали в Акционерном обществе «Западный скоростной диаметр».

— Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом, — сообщает пресс-служба АО «ЗСД».

Так, за популярный маршрут «КАД-Юг — Богатырский проспект» владельцу стандартной легковушки придется отдать 349 рублей вместо 295 ранее.

Это коснется только транспондеров в рамках системы Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). За наличные и при оплате банковскими картами, тот же участок останется в прежней цене — 600 рублей.

Для уменьшения трат водителям советуют покупать месячный абонемент. Он для легкового автомобиля «Класса 1» с 31 марта стоит 7000 рублей.

Отметим, что прошлое повышение цен было около полугода назад, а в январе 2022-го с 1000 до 1500 рублей дорожал сам транспондер (первые годы из выдавали бесплатно).

За 2020 год стоимость проезда по ЗСД поднималась дважды.

Подпишитесь на нас