Тест: сможете ли вы угадать картину Ван Гога По случаю 170-летия со дня рождения художника, мы составили тест для определения вашего чувства прекрасного
Фоторепортажи
14Выбраны лучшие фотографии природы 2022 года
10В Венеции почти пересохли каналы
Источник: AP 2022

Российские авиакомпании, эксплуатирующие региональные самолеты Ан-24 и Ан-26, пожаловались властям на проблемы с ремонтом турбовинтовых двигателей из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации № 412. Как предупредил гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в письме властям, это означает, что все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на РБК.

Письмо было направлено 4 марта главе Минпромторга Денису Мантурову, руководителю Росавиации Александру Нерадько и полпреду президента в Сибирском федеральном округе Анатолию Серышеву. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник, близкий к «ИрАэро».

Ростовский завод прекратит ремонтировать моторы для Ан-24 и Ан-26 31 марта, сказал РБК источник на предприятии. По его словам, эта информация доведена до всех авиакомпаний, летающих на Ан-24 и Ан-26.

Каждый Ан-24/26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 украинского производства. Ростовский завод ежегодно ремонтировал около 60 двигателей, сообщил собеседник РБК. Отремонтировать моторы АИ-24 в России теперь можно будет только на Арамильском авиационном ремонтном заводе в Свердловской области. Предприятие в Арамиле «просто не сможет освоить такие объемы ремонта», — говорится в письме Лапина. Он пояснил, что оно ремонтирует «очень долго, очень малое количество [двигателей] и загружено еще оборонными заказами, гражданские моторы [принимаются] по остаточному принципу».

Подпишитесь на нас