По ее словам, идею принимать брендовые аксессуары вместо рублей сотрудникам центра подала одна из клиенток. Забыв дома банковскую карту, она предложила в качестве оплаты за услуги свою новую сумку Chanel. «Узнав об этой истории, другие посетительницы поддержали идею», — рассказала Рязанова. Она сообщила, что уже несколько человек произвели у них оплату сумками Chanel.

«Сдачу не даем. Клиентка приносит нам сумку, мы оцениваем ее по рыночной стоимости и озвучиваем цену, по которой готовы принять аксессуар. Если клиентка соглашается, мы оказываем ей услуги на эти деньги», — объяснила гендиректор салона красоты. Она добавила, что уже планирует создать отдельный прайс-лист, в котором будут указаны расценки в «новой валюте».

Журналисты поинтересовались у Рязановой, как салон распоряжается полученными в качестве оплаты брендовыми сумками. «Мы и сами поначалу не знали, но потом одна из клиенток предложила обменять свою сумку на другую и на разницу в рыночной стоимости между ними сделать несколько процедур», — ответила она.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас