Это вынужденный переезд, говорят в компании Ural Motorcycles: из-за санкций невозможен импорт необходимых запчастей и поставка готовой продукции за рубеж (главный рынок сбыта мотоциклов с коляской — США, Канада, Мексика). Планируется, что Ирбитский завод продолжит изготавливать рамы и элементы корпуса, все остальное производство, в том числе сборка, переедет в Петропавловск.

Как сообщила «РГ» замглавы администрации Ирбита по экономике Надежда Волкова, среднесписочная численность работников завода составляет 120 человек. В простое — 20 из них, к увольнению готовят шестерых. По «собственному желанию» ушли 26. Они уже нашли работу на местных заводах — механическом «Ница», Трубном.

В ирбитский Центр занятости сейчас обратились 15 работников, в основном, сборщики. «Практически все сварщики остались, а сборщикам найти работу сложно», — комментирует Волкова.

Подпишитесь на нас