Фоторепортажи
20В Бразилии начался сезон карнавалов
14Выбраны лучшие подводные снимки года
Источник: Комсомольская правда

Такую услугу будут предоставлять тем потребителям воды, которые не имеют возможности пользоваться интернет-сервисами компании. Отсутствие счетов в почтовых ящиках может затруднить клиентам оплату услуг и ограничить доступ к актуальной и важной информации, размещенной на обороте квитанции.

В компании «НОВОГОР-Прикамье» пояснили, что несмотря на сложности, возникшие с бумагой для печати из-за импортных расходных материалов, по мере необходимости каждый потребитель по-прежнему будет получать бумажный счёт за услуги водоснабжения и водоотведения. В связи с экономической ситуацией, счёт-квитанции будут напечатаны на бумаге иного качества, чем прежде.

Электронные квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения так же размещаются в Личном кабинете и направляются по электронной почте. Чтобы квитанции приходили e-mail потребителя, необходимо написать запрос в компанию «НОВОГОР-Прикамье» на электронный адрес pismo@novogor.perm.ru В нем надо указать: адрес жилого помещения, номер лицевого счёта и адрес электронной почты, на которую необходимо направлять квитанции.

В компании также рекомендует своим клиентам зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте компании, где можно получать квитанции, передавать показания приборов учёта, своевременно производить оплату услуг водоснабжения и водоотведения без комиссии.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас