Фоторепортажи
10ЮНЕСКО расширит свой список охраняемых объектов
6Лидер КНДР Ким Чен Ын прибыл в Россию

Profitero помогает брендам оценивать, насколько успешны онлайн-продажи на 700 торговых площадках в более чем 50 странах. Платформа собирает данные из интернет-магазинов, в том числе о ценах и отзывах, помогая интернет-торговле работать эффективнее.

Сделку оценили в €200 млн. После ее завершения Profitero останется самостоятельной компанией в составе группы Publicis.

В 2010 году компанию основали белорусы Константин Черныш и Дмитрий Высоцкий, а также украинец Владимир Пигрух. В компании трудится 300 человек, в том числе 60 — в Беларуси. Среди клиентов Profitero — Kraft Heinz, Adidas, Henkel и L"Oreal.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас