Фоторепортажи
28Победители премии Sony World Photography Awards 2023
11Показаны лучшие фотографии обитателей морских глубин

«Объект очень важный, он реализуется в рамках проекта “Мобильный город”. Темпы работы мы не снижаем, организована рабочая группа. Сейчас в процессе согласования вопросы введения единого городского тарифа на пригородные электропоезда. Цена установлена — 33 рубля. Следующий этап — разработка агломерационного тарифа, в который будут включены зоны по городам-спутникам. Подготовительная работа, которая позволит реализовать проекты, ведется», — заявил Старков.

По его словам, сейчас специалисты разрабатывают предпроектные маршруты и трассы. При этом стоимость проекта министр назвать не смог. По его словам, стоимость в дальнейшем будет утверждаться в рамках государственной экспертизы.

 «О снижении активности по проекту никто не говорит. Проект затратный, но он нужен. Агломерацию надо развивать и удобство перемещения доводить до совершенства», — подчеркнул он. 

Напомним, за новый проект активно ратует администрация Екатеринбурга. Предполагается, что электричка станет заменой так и не появившейся второй ветке метро и свяжет отдаленные районы с центром.

В общем виде это будет выглядеть следующим образом: по кольцевой линии вокруг города будет курсировать основной маршрут, из районов к нему будут протянуты радиальные линии. Чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажиру надо будет сначала доехать до кольцевой, а потом сойти на нужной станции и пересесть на радиальный маршрут. Новый вид транспорта нужен для того, чтобы связать отдаленные районы между собой.

Планировалось, что кольцевой маршрут будет проходить через районы Компрессорный, Новокольцовский, аэропорт, торговый центр «Сима-ленд». Предполагается, что на электричке можно будет доехать от железнодорожного вокзала в аэропорт за 24 минуты.



Подпишитесь на нас