Из Хабаровска в Китай ушла баржа с углём — пункт пропуска возобновил работу

первая баржа с углем отправилась от Хабаровского речного торгового порта в направлении порта Тунцзян. Читайте также: Литовские грузоперевозчики выразили желание сохранить для себя рынки России. "Открытие пунктов пропуска, настройка и создание новых логистических цепочек — одно из главных направлений плана устойчивого развития экономики региона. Из-за санкций грузы из западных регионов страны будут переориентированы в порты Дальнего Востока. Губернатором края Михаилом Дегтяревым поставлена задача увеличить грузооборот и сделать работу ключевых региональных портов максимально удобной как для грузоотправителей, так и для…

Пункт пропуска «Хабаровск» возобновил свою работу — первая баржа с углем отправилась от Хабаровского речного торгового порта в направлении порта Тунцзян.

Читайте также: Литовские грузоперевозчики выразили желание сохранить для себя рынки России.

"Открытие пунктов пропуска, настройка и создание новых логистических цепочек — одно из главных направлений плана устойчивого развития экономики региона. Из-за санкций грузы из западных регионов страны будут переориентированы в порты Дальнего Востока.

Губернатором края Михаилом Дегтяревым поставлена задача увеличить грузооборот и сделать работу ключевых региональных портов максимально удобной как для грузоотправителей, так и для грузополучателей", — сообщает телеграм-канал правительства Хабаровского края.

Сообщение возобновляется в этом году позже обычного из-за введения дополнительных мер противовирусного контроля в Китае. Со стороны РФ ключевые погранпереходы полностью готовы отправлять и принимать грузы уже около месяца.

Отмечается, что грузовое сообщение с портами Тунцзян и Фуюань приостанавливалось только на безнавигационный период, то есть на зиму.

Как сообщало ИА REGNUM, рынки России и Белоруссии остаются привлекательными для литовских транспортных компаний, поэтому грузоперевозчики Литвы хотели бы сохранить их для себя.