«Челябинская область — место силы»: для региона разработали новый туристический бренд

Для Челябинской области разработали новый туристический бренд.

В Челябинске на инвестиционном форуме SUIF'22 представили туристический бренд Южного Урала. Он призван по-новому показать регион на рынке туристических услуг и привлечь как можно больше гостей.

Созданием бренда занималось санкт-петербургское агентство Endy. Его сотрудники организовали несколько экспедиций в Челябинскую область, снимали местные достопримечательности на видео, общались с жителями.

У простых южноуральцев узнавали, с чем они связывают образ родного региона. У предпринимателей спрашивали, что заставило их инвестировать в Челябинскую область или наоборот свернуть там бизнес. Вдобавок мнением о Южном Урале поинтересовались у жителей других регионов.

Оказалось, что Челябинской области недостает собственного узнаваемого образа.

Источник: Без источника

— Ассоциаций или мало, или их нет, — рассказал сооснователь и бренд-продюсер Endy Макс Федоров. — Ну, вспоминают метеорит. А то, что 3748 озер в Челябинской области, никто не знает.

Туристам будут рассказывать про огромное количество маршрутов, которые можно посетить в Челябинской области. При создании материалов для потенциальных гостей старались передать атмосферу, дух неповторимых южноуральских пейзажей, тона лесов и закатов. В первую очередь при продвижении региона ставку сделали на природу.

— Мы хотели перевести фокус внимания на природу, но не только, — подчеркнул Макс Федоров. — Бренд региона включает пять главных направлений. Это природное, санаторно-курортное, историческое, городские достопримечательности и промышленный туризм.

На достопримечательностях сделали акцент, поскольку типовая советская застройка Челябинска не позволяет хвастаться уникальной архитектурой. А промышленный туризм — своеобразная изюминка региона.

— Когда работали с общественным восприятием бренда, пришла ассоциация: «Челябинская область — место силы», — поделился Макс Федоров.

По его словам, сила здесь — не способность всех победить, а то, что помогает восстановить энергию туристам:

— Туризм — это про любовь, про новые впечатления. Идея в том, что ты можешь приехать как турист и подзарядиться.