Еще три корабля находятся на предприятии в разной степени готовности. Новый тральщик получил свое название в честь мурманского города воинской славы Полярный, где в годы Великой Отечественной войны дислоцировалась главная база Северного флота.
При строительстве кораблей данного проекта применяют новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика. Он сформирован методом вакуумной инфузии. И ему не страшна коррозия, а срок службы неограничен при соблюдении правил эксплуатации.
Также две подводные лодки проекта 677 «Лада» заложили на «Адмиралтейских верфях», сообщили на предприятии. Это «Вологда» и «Ярославль», четвертая и пятая в серии. В закладке участвовал главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов.
Предприятие продолжает строительство серии подводных лодок 677 проекта «Лада» по скорректированному проекту, опираясь при этом на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург», который сегодня несет службу на Балтийском флоте. На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
Кстати, в День России новые корабли заложили сразу на четырех судостроительных заводах.